Профильная смена по естественно-научной грамотности

С 28.10.2024 г. по 01.11.2024 г. в Центре «Точка роста» на базе ГБОУ СОШ №7 г.Кинеля, в рамках национального проекта «Образование» проведена профильная смена по естественно-научной грамотности.
Цель программы: формирование целостной картины изучаемых природных явлений, освоение элементов исследовательской деятельности, подготовка обучающихся к сдаче основного государственного экзамена, к олимпиадам естественно-научной направленности.
Под руководством учителя физики Середовой А.С. учащиеся 9 и 10 классов выполнили лабораторные работы: «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей», «Изучение зависимости деформации пружины от приложенной силы», «Определение плотности твёрдого тела».
Педагог дополнительного образования Середова А.С. поделилась своим мнением о проведённом мероприятии: «Для получения технических специальности, которые очень востребованы, необходимо знание не только теоретической, но и практической физики. Лабораторные работы позволяют решить данную задачу. Так же они дают возможность глубже проникнуть в мир физических явлений, знакомит с методами измерения физических величин, позволяет выработать умения и навыки работы с приборами, экспериментально проверить некоторые теоретические положения курса, более сознательно усвоить их, повторить и обобщить пройденный материал. Профильная смена позволяет повысить мотивации учащихся к изучению физии».
По словам Титовой Татьяны Николаевны, директора ГБОУ СОШ №7 г. Кинеля, «Национальный проект «Образование» дал возможность обучающимся заниматься в центрах «Точки роста». Современное оснащение кабинетов позволяет закреплять на практике полученные теоретические знания. Школьники учатся работать в команде, разрабатывать и реализовывать собственные проекты. Это способствует развитию критического мышления, умения анализировать и принимать решения, развитие коммуникативных навыков, взаимодействия со сверстниками. Преподаватели «Точки роста» работают над тем, чтобы учесть особенности и потребности каждого ребёнка. Это позволяет максимально раскрыть его потенциал».